26 февраля 2016 г.

СП "За полчаса до весны". 5 этап. Ландыши

Приветики!
Зачастила я, да? К чему бы это?
Сегодня я с ландышевой открыткой по 5 этапу СП "За полчаса до весны" с Еленой Олиневич. Ох и непросто же было с этими цветиками, готовых нет, делать не умею, долго искала картинку, пока не попался на глаза блог вот этой замечательной девушки Вероники. В организационном посте своего СП "Встречаем весну" она выложила такие замечательные весенние фоточки, что я не удержалась и соблазнилась на одно из них, а, именно, на фото с ландышами. Открыточка родилась очень быстро, что, вообще-то, не характерно для меня.
Вот моя красавица!





Бумага Майи Дизайн, немного текстурной пасты через трафарет "дерево", кружево, вырубка, сизаль, бабочки, примовский шнур и картинка.

До встречи.
Всем по букетику ландыше!
У нас сегодня весна-весна, солнечно и тепло!

4 комментария: